menu
Меню

Продолжаем делать отправки во все доступные регионы. Всем мира и добра.

Доставка и оплата


    

Доставка по Украине осуществляется только на отделения компании "Нова пошта":
 

  • При заказе на сумму свыше 2000 грн – действует постоянная скидка в размере 10%. 

Скидка высчитывается автоматически при оформлении заказа. Так же обратите внимание, что действуют скидки на покупку одного и тоже товара в большем количестве. Эти скидки суммируются.

  • При оформлении заказа Вам необходимо точно узнать, есть ли в Вашем городе или населенном пункте представители службы доставки "Нова пошта".
  • Сборка и отправка заказаного посадочного материала передается на склад компании "Нова пошта" в течении 1-3 суток после принятия заказа.
  • Если служба доставки грузов "Нова пошта" имеет в Вашем городе несколько складов, при оформлении заказа, пожалуйста, укажите номер (или адрес) склада, на котором Вам удобнее получить посылку. После отправления заказа мы сообщим Вам номер декларации на получение посадочного материала.
  • Услуга доставки и заказанного посадочного материала оплачивается при получении Вашего заказа, согласно тарифам службы доставки "Нова пошта".
  • Для получения посылки необходимо иметь с собой номер декларации, паспорт или права. Получить заказ у Перевозчика необходимо не позднее 5 дней со дня прибытия заказа на склад, в противном случае заказ автоматически возвращается отправителю.

​(Доставка "Новой Почтой" - это быстро, безопасно и выгодно. И это далеко не все. Заказывая доставку "Новой Почтой" вы можете быть уверены, что посылка дойдет вовремя и без повреждений. При оформлении доставки меньше бумажек и писанины по сравнению с другими службами доставки. "Новая Почта" имеет развитую сеть отделений по всей Украине. Возможна доставка как в спальные районы, так и в бизнес-центры).

  • Стоимость пересылки растений службой "Нова пошта" оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.
  • Адреса всех отделений можно посмотреть здесь.
  • Отследить маршрут посылки можно по этой ссылке.

 

.

Упаковка заказанного товара.

  • Для сохранения при транспортировке высокого качества саженцев применяется соответствующая упаковка заказов.
  • Корневища и  саженцы обрабатываются специальной питательной смесью, плотно обкладываются увлажнённым субстратом или влажными опилками, торфом.
  • Так же производится обрезка саженцев под посадку в соответствии со всеми нормами, тем самым снижается вес посылки, а соответственно и стоимость пересылки.
  • При отправке междугородних посылок транспортными перевозчиками растения упаковываются в картонные коробки кампании "Нова Пошта". При получении посылки у перевозчика необходимо проверить целостность упаковки. В случае нарушения целостности упаковки (мятая, порванная коробка) наш магазин претензии не принимает.
  • Обратите внимание, Вы не оплачиваете расходы по упаковке посадочного материала и в стоимость они не включаются, эти расходы магазин берет на себя.

ГАРАНТИИ.

Претензии по качеству растений принимаются по телефону +38(063)7072948 (VIBER), а так же электронной почте i.luckygarden@gmail.com, наличие фото саженцев обязательно. Некачественные растения, высланные по вине питомника, по согласованию с нашим клиентом:

  •  меняются полностью за наш счет;
  •  покупателю предоставляются по его выбору другие растения на ту же сумму;
  • ​ покупателю возвращается компенсация средств за растения.

Онлайн поддержка:

Viber - 0637072948

Оформить заказ:  

+38(098) 758-00-22

+38(050) 758-00-22

+38(073) 758-00-22